Сервис


Сервисное и гарантийное
обслуживание
Компания «ИнтерЛайн» не только занимается продажей автотехники, но и оказывает услуги по сервисному и гарантийному обслуживанию.
Техническое обслуживание
Для полноценной эксплуатации спецтехники, наша компания уделяет должное внимание сервисной службе, в которой работают высококвалифицированные кадры. Поэтому, при продаже машин, покупателям предлагаются все виды профессиональной помощи.
Зачем необходимо техническое обслуживание:
- Обеспечивает эффективную работу при систематической диагностике техники.
- Предотвращает поломки путем выявления потенциальных проблем, которые могут привести к поломке или ДТП.
- Продлевает срок эксплуатации оборудования.
Систематическое обслуживание техники снижает риски простоев и снижают затраты на ремонт. А также, повышают производительность, что экономит время и финансы.
Что входит в сервисное обслуживание
Успешное техническое обслуживание подразумевает определенный алгоритм:
- Регулярные проверки, которые помогут заранее указать на намечающиеся неполадки.
- Своевременная замена «расходников» (масло, фильтры, ремни и т. п.), которая поддерживает технику в оптимально рабочем состоянии.
- Систематическое обслуживание систем двигателя (регулировка системы охлаждения, замена масла и фильтров и т. д.).
- Регулярное обслуживание гидравлической системы (проверка уровня гидравлической жидкости, замена фильтров и т.п.).
Техническое обслуживание и ремонт лучше доверить фирменному сервису. Только профессионалы могут обеспечить услуги, в соответствии с доскональными знаниями устройства, потребностей и возможностей автотехники и предоставить гарантии качественного обслуживания.
Если возникли неисправности во время работы или требуется плановая, гарантийная диагностика, оставьте заявку или воспользуйтесь «обратным» звонком. Менеджеры компании быстро свяжутся с Вами, и помогут оформить заявку на выезд специалистов.